25. сентября 2013 · Комментарии к записи есть ответ отключены · Categories: Исторические события

И на это есть ответ. В словаре Владимира Даля: «Троста — посох, жезл из сплошного, гибкого и весьма крупного тростника». С посохом, да еще приравниваемым по смыслу, жезл ходили только волхвы, святые старцы.

Между двух речек Тростянок стоит лес с культовым именем Муравельный.

В России таких топонимов немало. На сакральной Самарской луке известны Муранский бор, Муравельная дубрава, Муранский городок.

И за тысячу верст, в дремучих Брянских лесах, где многие топонимы повторяют волжские, есть культовые реки Самара, Уса, Госома, Сурновка, Туросна, Хинелька, Буян, есть и речки Тростянка и Муравейня.

Происхождение многочисленных топонимов Мур, Муранка, Муравельный напрямую связано с деятельностью волхвов, брахманов. Мурья — это скит волхвов на тропе паломников, Мура -ритуальное блюдо из освященного хлеба с квасом.

Отсюда же и прозвище лесного народца муравьев, которые подобно трудолюбивым ариям возводили свои городки. Отсюда же и трава-мурава (птичий горец), растущая только там, где ноги паломников протоптали дороги. Муравельный лес — тоже наследие волхвов.

Образ «мур» идет от одного из ведических имен солнца, от Ура, УРИЯ (см. главу «Кучур»), Мур — это млеко Ура, мудрость Ура, мать Ура…

Наконец здесь же повторяется топоним Сокольи горы. Так вышел к урочищу Каменная гора, и оказалось, что не зря присматривался к знаковым топонимам. Тут обнаружилось гигантское святилище совершенно необычной формы, с россо-арийской традицией.

Храм на Каменной горе построен в традиции, родственной с храмовым комплексом у Зеленой горы, но имеет и весьма существенные особенности.

Вокруг горы ведется хозяйственная деятельность современного человека, которая затронула Каменную, но тем не менее святилище в основной части сохранилось.

Автотрасса у подножия возвышенности, очевидно, разрушила первое кольцо из камней, его остатки видны и ныне.

Comments closed.